Многие торговые корпорации предпочитают иностранцев на рынке электронного весового оборудования больше чем российских производителей. Но, по мнению экспертов, мировой кризис в следствии которого цены на зарубежные весы выросли на 30 процентов, может привнести изменения в сформировавшуюся ситуацию.
Российский рынок весовой аппаратуры стал раскручиваться в 90-ые годы двадцатого века, одновременно с приходом в государство крупнейших западных торговых «монстров», изменивших взгляд россиян о том, каким должен быть современный магазин.
Бурное развитие рынка розничной торговли в России привело к тому, сейчас что на смену дешевым и простым весам начали приходить сложнейшие устройства, более похожие на суперкомпьютер.
В настоящий момент, на российском рынке представлены все знаменитые бренды такие, как Toledo, Mettler, Digi, Bizerba, Cas, Ishida, помимо этого производством современных весов занимаются и российские компании.
Последнее время отечественный рынок весовых аппаратов выростал вместе с отраслью розничной торговли. Темп роста, по различным оценкам, составил 15-20 процентов. Но мировой кризис, который оказал значительное воздействие на развитие ритейла в целом в России , не миновал и поставок весовой аппаратуры.
Даже несмотря на значительное количество производителей в России, которые предлагают аппаратуру по низким ценам, крупнейшие ритейлеры-предприниматели до недавнего времени предпочитали иностранные модели.
Оборудование из России использовалось в прилавочной торговле или в небольших магазинах. Рынок был разделен между иностранными производителями таким образом: 5% — Bizerba, 25% — Mettler Toledo, 30% — на DIGI, около 40% на долю CAS.